Вы представитель тур бизнеса?

Вы представитель тур бизнеса?

Регистрируйтесь на семинар-тренинг «Обучение представителей гостиничного бизнеса и туроператоров маркетингу устойчивого туризма» и получите реальные работающие инструменты по продвижению вашей туристической деятельности и выхода на особый сегмент рынка устойчивого туризма!

Содержание семинар-тренинга:

-Как анализировать текущую ситуацию в вашей компании?
-Современные тенденции устойчивого туризма с учетом COVID 19
-Определение положения вашей фирмы на рынке устойчивого туризма
-Инструменты для анализа и оценки реальных потребностей
-Как выбрать свою маркетинговую стратегию?
-Практические советы по маркетингу: рабочая гипотеза, помогающая усвоить примеры предложений и инструментов в нашем обширном регионе

Тренер семинара: Константинос Политис - председатель Греческого Культурного Центра в Узбекистане, экс-исполнительный директор Фонда Реставрации Византийского Искусства (Нью-Йорк)
Язык семинар-тренинга - русский⠀
Дата:
02-04 февраля 1 группа
07-09 февраля 2 группа

Место: г. Самарканд, Международный университет туризма «Шелковый путь»
Участие в семинаре БЕСПЛАТНО!
С 1 организации на семинар-тренинге могут принять участие 2 представителя.
Количество мест ограничено!
 
Содержание первого дня семинара

Сессия 1 (09:00 – 10:00): Вводная информация - Современные тенденции устойчивого туризма с учетом COVID 19

 • Перерыв: 15 минут

Сессия 2 (10:15 – 11:10): Положение вашей фирмы на рынке устойчивого туризма - Инструменты для анализа и оценки реальных потребностей 

 • Перерыв: 15 минут

Сессия 3 (11:25 – 13:00): Инструменты для анализа и оценки реальных потребностей  (Продолжение)

 • Перерыв на обед: 1 час

Сессия 4 (14:00 – 15:30): Практические советы по маркетингу - Рабочая гипотеза, помогающая усвоить примеры предложений и инструментов в нашем обширном регионе

Содержание второго дня семинара

Сессия 1 (09:00 – 10:00): Ваше заявление о намерениях

 • Перерыв: 15 минут

Сессия 2 (10:15 – 11:10): Основные вопросы, при формулировании маркетинговых усилий. Как анализировать текущую ситуацию в вашей компании

 • Перерыв: 15 минут

Сессия 3 (11.25 – 13.00): Как сформировать устойчивое направление в соответствии с вашими возможностями

 • Перерыв на обед: 1 час

Сессия 4 (14:00 – 15:30): Как выбрать свою маркетинговую стратегию

Содержание третьего дня семинара

Сессия 1 (09:00 – 10:00): Внешняя коммуникация - План, обязательные вопросы для подготовки и его компоненты

 • Перерыв: 15 минут

Сессия 2 (10:15-11:10): Оценка и Разработка концепции распространения - Внедрение, контроль и отчет

 • Перерыв: 15 минут

Сессия 3 (11:25-13:00): - Программа комплекса маркетинга для нашего гипотетического региона

 • Перерыв на обед: 1 час

Сессия 4 (14:00 – 15:30): Дизайн, продвижение и распространение в Интернете.