Вы представитель гостиничного бизнеса?

Вы представитель гостиничного бизнеса?

Регистрируйтесь на тренинг-семинар «Обучение представителей гостиничного бизнеса маркетингу устойчивого туризма» и получите реальные работающие инструменты по продвижению вашей туристической деятельности и выхода на особый сегмент рынка устойчивого туризма!

Содержание семинара:

Как анализировать текущую ситуацию в вашей компании?
Современные тенденции устойчивого туризма с учетом COVID 19
Определение положения вашей фирмы на рынке устойчивого туризма
Инструменты для анализа и оценки реальных потребностей
Как выбрать свою маркетинговую стратегию?
Практические советы по маркетингу: рабочая гипотеза, помогающая усвоить примеры предложений и инструментов в нашем обширном регионе

Тренер семинара: Константинос Политис - председатель Греческого Культурного Центра в Узбекистане, исполнительный директор Фонда Реставрации Византийского Искусства (Нью-Йорк)
Язык семинара - русский⠀
Дата:
8-10 ноября 1 группа
11-13 ноября 2 группа
15-17 ноября 3 группа
Место: г. Самарканд, Международный университет туризма «Шелковый путь»
Участие в семинаре БЕСПЛАТНО!
С 1 организации на тренинге могут принять участие 2 представителя. Количество мест ограничено!
Звоните по номеру +998 97 727 20 04.
photo_2021-10-28_16-44-43.jpg (136 KB)
 
image_2021-10-29_14-22-36.png (1.32 MB)
 

Содержание первого дня семинара

Сессия 1 (09:00 – 10:00): Вводная информация - Современные тенденции устойчивого туризма с учетом COVID 19

  • Перерыв: 15 минут

Сессия 2 (10:15 – 11:10): Положение вашей фирмы на рынке устойчивого туризма - Инструменты для анализа и оценки реальных потребностей 

  • Перерыв: 15 минут

Сессия 3 (11:25 – 13:00): Инструменты для анализа и оценки реальных потребностей  (Продолжение)

  • Перерыв на обед: 1 час

Сессия 4 (14:00 – 15:30): Практические советы по маркетингу - Рабочая гипотеза, помогающая усвоить примеры предложений и инструментов в нашем обширном регионе

Содержание второго дня семинара

Сессия 1 (09:00 – 10:00): Ваше заявление о намерениях

  • Перерыв: 15 минут

Сессия 2 (10:15 – 11:10): Основные вопросы, при формулировании маркетинговых усилий. Как анализировать текущую ситуацию в вашей компании

  • Перерыв: 15 минут

Сессия 3 (11.25 – 13.00): Как сформировать устойчивое направление в соответствии с вашими возможностями

  • Перерыв на обед: 1 час

Сессия 4 (14:00 – 15:30): Как выбрать свою маркетинговую стратегию

Содержание третьего дня семинара

Сессия 1 (09:00 – 10:00): Внешняя коммуникация - План, обязательные вопросы для подготовки и его компоненты

  • Перерыв: 15 минут

Сессия 2 (10:15-11:10): Оценка и Разработка концепции распространения - Внедрение, контроль и отчет

  • Перерыв: 15 минут

Сессия 3 (11:25-13:00): - Программа комплекса маркетинга для нашего гипотетического региона

  • Перерыв на обед: 1 час

Сессия 4 (14:00 – 15:30): Дизайн, продвижение и распространение в Интернете