Дата: 5 августа 2019 г.
Источник: uzdaily.uz
117

Ассоциация частных туристических организаций Узбекистана совместно с Государственным комитетом Республики Узбекистан по развитию туризма 2 августа запустила проект "APTA Networking Club" с участием представителей туристического бизнеса. Мероприятие открыл вр.и.о Госкомтуризма Абдулазиз Аккулов.

“Именно формат c личным общением предпринимателей и представителей госорганов - лучшая возможность перевести проекты и деятельность на следующий уровень, а также эффективно решить наболевшие проблемы и получить компетентные ответы на накопившиеся вопросы”, - сказал он. Выступивший на мероприятии представитель центра “Стратегия развития " Эльдор Туляков отметил, что важное значение имеет получение заключений экспертов отрасли и доведение их до населения.

Следует отметить, что в рамках APTA Networking Club представители туристического бизнеса получили возможность обсудить в неформальной обстановке все проблемные вопросы, препятствующие развитию туристической отрасли. В частности, они обсудили проблемы, связанные с НДС, туристический сбор, транспорт, участие в крупных выставках. В то же время было высказано мнение о проблемах, возникающих в гостиницах в течение относительно низкого туристического потока сезона. Кроме того, были высказаны предложения по созданию благоприятных условий для поездок не только иностранных граждан в нашу страну, но и граждан Узбекистана за рубеж.

Отвечая на вопросы представителей бизнес-сообщества, председатель Государственного комитета по развитию туризма отметил, что в ближайшее время разрабатываются документы по решению соответствующих проблем. Председатель АЧТО Гульчехра Исраилова отметила, что субъекты туристической промышленности должны разработать конкурентные стратегии и способы их реализации на мировом рынке туристических услуг. “Мировой рынок туристских услуг – один из быстро растущих секторов мировой экономики, испытывающий влияние глобализации и раскрывающий ее возможности.

Во многих странах международный туризм является источником как прямых, так и косвенных доходов государства, стимулируя развитие различных отраслей, не относящихся напрямую к туристской инфраструктуре”, - отметила председатель АЧТО Гулчехра Исраилова. В рамках мероприятия председатель Ассоциации частных туристических организаций (АЧТО) подписал меморандумы о сотрудничестве с руководством центра” Стратегия развития“, Ташкентской международной клиники, ”Orient Finans bank “и ООО “Kabus Web Solutions”. Сегодня администрация туризма страны проводит целенаправленную работу, направленную на развитие туристической отрасли.

В частности, создаются все условия для входа иностранных инвесторов на туристический рынок Узбекистана, принимаются меры по отмене и упрощению визового режима, повышению уровня обслуживания и улучшению инфраструктуры. За последние два года в целях улучшения бизнес-среды, ускоренного развития и повышения инвестиционной привлекательности туристической отрасли в общей сложности было предоставлено 22 вида льгот и преференций в сфере туризма. По итогам первого заседания "APTA Networking Club" на основе поднятых в рамках мероприятия вопросов, были подготовлены соответствующие рекомендации и предложения, что сыграет важную роль в решении проблем, связанных с привлечением и обслуживанием большего количества туристов в Узбекистан.

Ожидается, что следующее заседание клуба состоится в Самаркандской области. Для справки: Сегодня нетворкинг получил широкое распространение в сфере бизнеса. Нетворкинг – это сообщество людей, сплоченных одной деятельностью и, благодаря своим связям, эффективно ее осуществляющих. Цель этого объединения – решать сообща проблемы. Нетворкинг подразумевает формирование деловых связей, включая поиск новых знакомств и процесс установления контактов для решения своих проблем и извлечения выгоды. В туриндустрии выстроенный эффективный нетворкинг особенно важен и полезен.