Тренинг-семинар для представителей гостиничного бизнеса! ⠀
Приглашаем вас посетить тренинг для представителей гостиничного бизнеса, на котором вы получите необходимую мотивацию и инструменты для продвижения вашего устойчивого бизнеса и выхода на особый сегмент рынка устойчивого туризма!
⠀
СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА
⠀
День №1:
⠀
- вводная информация, современные тенденции устойчивого туризма с учетом COVID 19
- положение вашей фирмы на рынке устойчивого туризма, инструменты для анализа и оценки реальных потребностей
- инструменты для анализа и оценки реальных потребностей
- практические советы по маркетингу, рабочая гипотеза, помогающая усвоить примеры предложений и инструментов в нашем обширном регионе
⠀
День №2:
⠀
- ваше заявление о намерениях
- основные вопросы при формулировании маркетинговых усилий, как анализировать текущую ситуацию в вашей компании
- как сформировать устойчивое направление в соответствии с вашими возможностями
- как выбрать свою маркетинговую стратегию
⠀
День №3:
⠀
- внешняя коммуникация: план, обязательные вопросы для подготовки и его компоненты
- оценка и разработка концепции распространения: внедрение, контроль и отчет
- программа комплексного маркетинга для нашего гипотетического региона
- дизайн, продвижение и распространение в Интернете
⠀
Тренер: YANIS ZERVAS
Кандидат экономических наук, профессор политической экономии, член экономической палаты Греции
⠀
Язык семинара – русский
⠀
Даты семинара:
22-24 ноября 1 группа
25-27 ноября 2 группа
⠀
Место: офис Ассоциации частных туристических организаций Узбекистана по адресу: г.Ташкент, ул. Айбек, 18, 3 этаж
⠀
Участие в семинаре БЕСПЛАТНО!
С 1 организации на тренинге могут принять участие 2 представителя. Торопитесь, количество мест ограничено! Регистрируйтесь на семинар прямо сейчас, указав дату и номер группы!
⠀
+99897 727 20 04
Содержание первого дня семинара
Сессия 1 (09:00 – 10:00): Вводная информация - Современные тенденции устойчивого туризма с учетом COVID 19
- Перерыв: 15 минут
Сессия 2 (10:15 – 11:10): Положение вашей фирмы на рынке устойчивого туризма - Инструменты для анализа и оценки реальных потребностей
- Перерыв: 15 минут
Сессия 3 (11:25 – 13:00): Инструменты для анализа и оценки реальных потребностей (Продолжение)
- Перерыв на обед: 1 час
Сессия 4 (14:00 – 15:30): Практические советы по маркетингу - Рабочая гипотеза, помогающая усвоить примеры предложений и инструментов в нашем обширном регионе
Содержание второго дня семинара
Сессия 1 (09:00 – 10:00): Ваше заявление о намерениях
- Перерыв: 15 минут
Сессия 2 (10:15 – 11:10): Основные вопросы, при формулировании маркетинговых усилий. Как анализировать текущую ситуацию в вашей компании
- Перерыв: 15 минут
Сессия 3 (11.25 – 13.00): Как сформировать устойчивое направление в соответствии с вашими возможностями
- Перерыв на обед: 1 час
Сессия 4 (14:00 – 15:30): Как выбрать свою маркетинговую стратегию
Содержание третьего дня семинара
Сессия 1 (09:00 – 10:00): Внешняя коммуникация - План, обязательные вопросы для подготовки и его компоненты
- Перерыв: 15 минут
Сессия 2 (10:15-11:10): Оценка и Разработка концепции распространения - Внедрение, контроль и отчет
- Перерыв: 15 минут
Сессия 3 (11:25-13:00): - Программа комплекса маркетинга для нашего гипотетического региона
- Перерыв на обед: 1 час
Сессия 4 (14:00 – 15:30): Дизайн, продвижение и распространение в Интернете