Крупный гостиничный бренд Индонезии Sahid выходит на рынок Узбекистана

Крупный гостиничный бренд Индонезии Sahid выходит на рынок Узбекистана

В Джакарте накануне был подписан меморандум о взаимопонимании между Royal Palace Samarkand и Sahid Hotels and Resorts о передаче менеджменту индонезийской компании строящейся гостиницы в Самарканде, сообщает корреспондент Podrobno.uz.

Новый гостиничный комплекс получит название Sahid Royal Palace Samarkand.

Строящаяся гостиница рассчитана на 75 комнат, проект которых разрабатывается специалистами Sahid Hotels and Resorts. Согласно договоренностям, индонезийской стороной назначается управляющий директор гостиницы и будет проведен комплекс мероприятий по подготовке и переподготовке обслуживающего персонала.

Sahid Group является крупным индонезийским холдингом, в сферу интересов которого входят строительство и управление гостиничными и жилищными комплексами, туристические услуги и образование. Всего в его состав входят 29 гостиниц по всей Индонезии под брендом Sahid Hotels and Resorts.

Ранее сообщалось, что Sahid Hotels & Resorts планирует построить гостиницы в Бухаре и Самарканде.

В частности, компания Haji & Umrah Sahid Tour, которая входит в сеть Sahid Hotels & Resorts, заинтересована в развитии зиёрат-туризма. Она планирует создать специальный турпакет, который будет включать в себя посещение мавзолея Имама аль-Бухари и мемориального комплекса Накшбанди. Кроме того, она намерена построить гостиничный комплекс (от 100 до 200 номеров) напротив мавзолея Имама аль-Бухари.

 

Источник: podrobno.uz