4 идеи для контент-маркетинга для туристического бизнеса

4 идеи для контент-маркетинга для туристического бизнеса

Путешествия стали главными темами 2022 года как Узбекистана, так других стран. Все рады вернуться к изучению мира, а это отличная новость для туристического бизнеса. Ведь было достаточно времени, чтобы подготовиться и выпустить на рынок туристических услуг новые предложения.

Итак, что такое контент-маркетинг? Этим термином обозначается продвижение продукции с помощью информации. Хотите привлечь внимание аудитории – дайте им интересную информацию в нужных местах.

Приведем несколько примеров эффективного и привлекательного маркетинга туристического контента.

1. Работа с мессенджерами и использование чат-ботов. Сейчас практически все общение туристического агента и клиента перетекли из электронных ящиков в популярные мессенджеры (Фейсбук, WhatsApp, Telegram). Многие компании отказались от телефонных колл-центров и внедрили в свои интернет-ресурсы чат-ботов, получив круглосуточную связь с клиентом. Е-mail используется исключительно для отправки-получения документов и оформления путевок

2. Любознательные трэвел-блоги. Именно здесь можно найти не просто информационные тексты, но интересную формы и подачу. Если вам нужен качественный материал о стране, городе, гостинице или ресторане – смело обращайтесь к блогерам.

3. Честная реклама. Нет ничего хуже для туриста, чем неоправданные ожидания. Пустые обещания – это крах идеального тура. Преувеличение достижений и сервиса, а также умалчивание и скрытие деталей тоже отрицательно скажется на вашем бизнесе.

4. Эффект визуализации. Вместо тысячи слов - одно короткое видео. Используйте видеоролики, снятые от первого лица. Туризм в маркетинге должен быть живым, непосредственным, близким для потребителя. Обязательно транслируйте живые видеопрезентации, делайте записи тематических мероприятий, публикуйте видеомнения экспертов и настоящие отзывы пользователей.
Туристический бизнес сейчас находится в цифровом пространстве. Кроме классического сайта компании, нужно вести страницы в социальных аккаунтах, блоги, использовать мессенджеры, чат-боты и видео контент.

#aptanews #contentfortourism