АЧТО приняла участие в 57-ой международной туристической выставке «ITB Berlin-2024»

АЧТО приняла участие в 57-ой международной туристической выставке «ITB Berlin-2024»

Представитель АЧТО принял участие в крупнейшей в мире выставке «ITB Berlin-2024», прошедшей в столице Германии с 5 по 7 марта текущего года. Участие на выставке состоялось при поддержке Проекта USAID по развитию предпринимательства и бизнес-среды.

IMG_8920.JPG (547 KB)

На «ITB Berlin-2024», одном из крупнейших и наиболее значимых мероприятий в мировой индустрии туризма и гостеприимства, был достигнут важный рубеж в укреплении международного сотрудничества Ассоциации частных туристических организаций Узбекистана с зарубежными партнерами.

В течение трех дней выставки представитель Ассоциации провел более 70 встреч и переговоров, что подчеркивает активный интерес участников к развитию взаимовыгодных отношений и налаживания деловых связей.

photo_2024-03-13_15-20-20.jpg (191 KB)

В частности, в рамках рабочих встреч и переговоров АЧТО было заявлено о проведении международной туристической выставки «Tashkent Travel Mart-2024» в формате B2B, которая состоится в октябре 2024 года в городе Ташкенте.

Также в ходе деловых встреч были заложены основы для дальнейшего сотрудничества между Ассоциациями и туристическими организациями стран Европейского Союза, Ближнего Востока и Тихоокеанского региона с Узбекистаном, а именно проведены переговоры с такими странами, как Германия, Испания, Италия, Румыния, Сербия, Босния и Герцеговина, Египет, Турция, Киргизия, Непал, Шри-Ланка и др. Это сотрудничество позволит охватить широкий спектр направлений, включая обмен туристическими потоками, развитие совместных маркетинговых и рекламных кампаний, а также совместную разработку новых туристических маршрутов.

Кроме того, 4 марта в рамках мероприятий «ITB Веrlin-2024» состоялся воркшоп Import Promotion Desk (IPD), в котором также принял участие представитель АЧТО. Воркшоп был нацелен на поддержку и развитие туроператоров из Малави, Непала, Шри-Ланки и Узбекистана, а основным вектором воркшопа стало обучение эффективным методикам и стратегиям продажи туристических услуг.

IMG_9012.JPG (3.06 MB)

Ключевыми темами для обсуждения в воркшопе стали:
• Разработка туристических продуктов: участникам были представлены методы создания уникальных и привлекательных туристических продуктов, способных привлечь внимание международных туристов, особое внимание уделялось культурным и природным ресурсам каждой страны;
• Стратегии продаж и маркетинга: обсуждались современные маркетинговые стратегии и инструменты продвижения;
• Партнерские сети и сотрудничество: воркшоп подчеркнул важность создания и развития партнерских отношений между туроператорами, отельерами и другими участниками туристической индустрии для расширения возможностей продаж и обмена клиентскими базами;
• Участие в выставках и их мониторинг: были даны ценные рекомендации по эффективному участию в «ITB Berlin-2024».

IMG_9059.JPG (3.84 MB)

Таким образом, участие АЧТО на выставке «ITB Berlin-2024» стало уникальной возможностью для обсуждения текущих тенденций, вызовов и перспектив развития туризма, а проведенные переговоры с представителями туристического сектора из разных уголков мира способствовало обмену знаниями и лучшим практиками, что несомненно станет хорошим толчком для роста и развития туристической отрасли в целом.