«APTA Networking Club» – это дискуссионная площадка для представителей туриндустрии Узбекистана.
Ассоциацией частных туристических организаций (АЧТО) был разработан и запущен проект "APTA Networking Club" для представителей туристического бизнеса, в том числе и владельцев семейных гостевых домов.

Проект реализовался в трёх разных городах: в Ташкенте, в Бухаре, а также в Самарканде.

В ходе первого мероприятия "APTA Networking Club" председатель Ассоциации частных туристических организаций (АЧТО) подписала меморандумы о сотрудничестве с руководством центра "Стратегия развития", Ташкентской международной клиники, "Orient Finans bank" и ООО "Kabus Web Solutions". По итогам первого заседания "APTA Networking Club" на основе поднятых в рамках мероприятия вопросов, были подготовлены соответствующие рекомендации и предложения, что сыграет важную роль в решении проблем, связанных с привлечением и обслуживанием большего количества туристов в Узбекистан.

Во второй части "APTA Networking Club" были презентованы новые проекты, сфокусированные на улучшение сервиса обслуживания туристов. Отличительной особенностью второго заседания "APTA Networking Club" стал новый презентационный блок. В данной части участникам встречи были презентованы новые и инновационные продукты, обладающие высоким потенциалом в туристической индустрии. Следует подчеркнуть, что практически все презентованные продукты сфокусированы на улучшение сервиса обслуживания туристов, хотя и позиционируются в разных сферах приложений (медицинские и издательские услуги, онлайн сервисы и гаджеты). По итогам второго мероприятия, между областным хокимиятом и Ассоциацией частных туристических организаций был подписан меморандум о сотрудничестве.

В третьем заседании "APTA Networking Club" было подписано соглашение о сотрудничестве между Хокимиятом Бухарской области и Ассоциацией частных туристических организаций Узбекистана (АЧТО).

Четвёртая встреча "Apta Networking Club" прошла в 2020году. В ходе мероприятия были затронуты актуальные вопросы и проблемы, препятствующие привлечению большего объема туристов, а также проблемы, возникающие в работе туроператоров, владельцев гостиниц и гостевых домов. В рамках встречи со стороны туристических компаний были внесены соответствующие предложения по улучшению ситуации на туристическом рынке, в частности предложения по увеличению числа туристов в Узбекистан, по повышению качества обслуживания пребывающих в страну туристов. По итогам встречи на основе поднятых в рамках мероприятия вопросов, были подготовлены соответствующие рекомендации и предложения, что сыграет важную роль в решении проблем, связанных с привлечением и обслуживанием большего количества туристов в Узбекистан.

Встречи "APTA Networking Club" наглядно продемонстрировали, что именно формат c личным общением предпринимателей и представителей госорганов - лучшая возможность перевести проекты и деятельность на следующий уровень, а также эффективно решить наболевшие проблемы и получить компетентные ответы на накопившиеся вопросы.